Главная О Компании Бренды Домашний Кинотеатр  
  Новости Статьи Наши работы Демо-зал Видео Обратная связь Контакты  
 
 
 
КАТАЛОГ

ВИНИЛОВЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
CD / DVD / BLU-RAY ПРОИГРЫВАТЕЛИ
УСИЛИТЕЛИ
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
НАУШНИКИ
ВСТРАИВАЕМАЯ АКУСТИКА
AV-РЕСИВЕРЫ / ПРОЦЕССОРЫ
СИСТЕМЫ МУЛЬТИРУМ
RTI

СЕТЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ
КАБЕЛИ И АКСЕССУАРЫ
ВИДЕОПРОЕКТОРЫ И ЭКРАНЫ
ТЕЛЕВИЗОРЫ
AV-МЕБЕЛЬ

Дизайнерам

 
НОВОСТИ

Новости

[22.08.2017] Klipsch R-26FA и R-14SA: акустика для Dolby Atmos
В модельном ряду кинотеатральной акустики от Klipsch пополнение: вышли две модели, предназначенные для озвучки потолочных каналов в системах Dolby Atmos — R-26FA и R-14SA. Обе новинки входят в линейку Reference. Модель R-26FA — напольник, в верхней грани которого установлен модуль Dolby Atmos, состоящий из дюймового твитера и 5,25-дюймового СЧ/НЧ-драйвера. На фронтальной панели расположены утопленный в фирменный рупор твитер и пара 6,5-дюймовых динамиков. Обе панели — как верхнюю, так и фронтальную — можно прикрыть грилями. Акустика R-14SA предназначена исключительно для озвучки Atmos. Этот модуль устанавливается непосредственно на отыгрывающую фронтальные каналы акустику или же на потолок. В ней использованы 0,75-дюймовый твитер и 4-дюймовый СЧ/НЧ-драйвер. Клеммы в акустике специально расположены под углом — чтобы провода не перегибались при любых вариантах установки. Так, этими колонками можно дополнить существующий киноеатральный сетап, в то время как R-26FA подойдут для тех, кто собирает систему, способную отыграть Dolby Atmos, с нуля.


[21.08.2017] Стриминговые системы T+A
Германская компания показала системы CALA SR и CDR. Обе поддерживают проводную и беспроводную коммутацию, форматы файлов FLAC, WAV, ALAC и AIFF с разрешением до 32bit/192 с серверов UPnP по Wi-Fi или Ethernet. Возможно и Bluetooth-соединение. CALA совместимы с сервисами Tidal, Deezer и Qobuz. Возможно управление при помощи смартфона или планшета с установленным бесплатным приложением (для Android и iOS). Есть тюнеры FM, DAB+ и интернет-радио. Для проводного соединения предусмотрены два оптических, USB и коаксиальный входы. Одни из двух аналоговых входов может конфигурироваться как MM- или MC-Phono. CALA CDR помимо стриминговых возможностей имеет встроенный CD-проигрыватель и еще один USB. CALA CDR мощнее SR – 100 и 55 Вт соответственно.


[24.07.2017] Входной билет в высшую лигу. Акустические системы Legacy Audio Expression
Legacy Audio заслужила свою славу огромными и дорогими АС, но сегодня будет изучена акустика Expression – довольно компактная модель (но вес пары превысил 60 кг – тут фирма осталась верна себе). Она была разработана специально для европейских предпочтений, европейских типовых комнат (а не американских шестидесятиметровых гостиных) и европейской граничной цены для относительно доступной акустики высокого класса. В данном случае это чуть более двухсот тысяч рублей, что, согласитесь, меркнет на фоне почти пяти миллионов за флагман компании Legacy Audio V. Legacy Audio Expression одинаково хорошо будут работать как в составе домашнего кинотеатра (для полной системы в модельном ряду компании есть и центральный канал, и полочная акустика, и выбор сабвуферов), так и в обычном стерео. Корпус ассиметричный (как и у всех Legacy Audio), что препятствует образованию стоячих волн. На ВЧ применен излюбленный Биллом Дадлстоном ленточный твитер, теперь закрученный в дюймовую спираль. НЧ и СЧ динамики идентичны – их диффузоры выполнены из Rohacell и усилены карбоном и серебряными нитями (серьезный подход, гарантирующий минимум искажений). Применены внушительные неодимовые магниты; частоты раздела кроссовера – 500 и 3 000 Гц. Колонки оснащены высококачественными терминалами для включения в режиме bi-amping или bi-wiring. Чувствительность у Legacy Audio Expression довольно высока – 94 дБ, но слишком расслабляться не стоит – сопротивление в 4 Ом и подводимая мощность в 10 - 250 Вт хоть и допускают работу с ламповым усилением, но мощный транзистор (вроде Krell или Coda) здесь будет чувствовать себя лучше. Внешне Legacy Audio Expression кажутся аккуратными и изящными напольными колонками, не разрушающими никакой интерьер. Вариантов отделки масса, а ее качество не вызывает ровным счетом никаких нареканий. Нам на тест попала пара в премиальном цвете Black Pearl – роскошный чёрный перламутр с серебристыми включениями под несколькими слоями прозрачного отполированного лака. В качестве усиления мы сначала использовали Krell Duo 175, затем максимально усилили АС, добавив пару Krell Solo 375. В качестве предварительного усилителя был применен процессор Wavelet (без рум-коррекции), источником стал Krell Connect Media Player. С первых же аккордов ”Money for Nothing” Dire Straits стало ясно, что перед нами та самая Legacy Audio. Expression рисуют очень широкую сцену и буквально заводят слушателя своим драйвом. Музыка подается крупномасштабно, невзирая на размеры самих АС. Атака и макродинамика превосходны. Благодаря ленточному твитеру высокочастотный регистр искрится деталями. Отдельного упоминания заслуживают построение сцены и локализация виртуальных источников звука – Expression бережно «расставляют» исполнителей в пространстве и создают впечатляющий уровень реализма. Звучание не хочется анализировать с точки зрения разбора музыки на составные части. Как всегда, в случае с Legacy Audio, данные АС сделаны в расчете на меломанов. Их можно слушать часами и наслаждаться музыкой, а не «развешивать» инструменты на деревьях в попытке их анализа. Ставим “Warriors of the World” Manowar – все как надо, ураганная динамика в сочетании с эмоциями через край. Такие разные “Fade to Black” Metallica (атака и бас), и “Sweet Lorriane” Nat King Cole (проникновенность и атмосфера) доставляют чистое удовольствие. Слитность и мощь общего звукового полотна, которое формируют колонки, поражают. И даже БСО не ставит Legacy Audio Expression в тупик - Девятые симфонии Дворжака и Малера подаются проникновенно, с полным раскрытием композиторского замысла. Legacy Audio Expression хочется поверить. И их хочется поставить к себе домой, так как что-то похожее по «размеру» звука и количеству выдаваемой звуковой информации за эти деньги на нынешнем рынке найти трудно. Legacy Audio Expression - входной билет в Hi-End аудио. Цена АС заметно ниже, чем у сопоставимых по уровню конкурентов, а удовольствие от прослушивания – несоизмеримо выше. Прекрасный пример того, что если производители высшего класса «спускаются с небес на землю», результат их трудов, как правило, тоже удивляет.


[23.07.2017] В погоне за совершенством, AV-ресивер Yamaha RX-V483
Бюджетный AV-ресивер - концентрат компромиссов или глоток свежего воздуха после ограниченной во всех смыслах аудиосистемы телевизора? На чем производители экономят в этом наиболее востребованном секторе рынка, а какие функции стараются не трогать? Попробуем разобраться на примере горячей новинки Yamaha RX-V483. Бюджетный AV-ресивер чаще всего выбирают в свою первую систему домашнего кинотеатра люди, которых перестало удовлетворять звучание телевизора или саундбара, но выделить существенный бюджет на серьезную систему ДК они либо не могут, либо не хотят. И здесь задача разработчика - не отбить интерес к теме домашнего кинотеатра в принципе, что в случае компромиссного по определению бюджетного решения сделать достаточно просто. А значит, хороший бюджетный AV-ресивер можно ограничить в той функциональности, которая является второстепенной, но со своей главной ролью – сопровождением кинопросмотра, такой аппарат обязан справляться отлично. У него, скорее всего, будет пять (а не семь, девять или одиннадцать) каналов усиления. Но учитывая, что релизы с дорожками 7.1, а тем более Dolby Atmos или DTS:X, встречаются не так часто (а если рассматривать только локализованные саундтреки, то и вовсе пока не встречаются), каналы усиления - это как раз то, на чем вполне можно сэкономить. При этом, AV-ресивер обязан быть актуальным в плане набора поддерживаемых форматов кинотеатральных саундтреков, а также форм представления видеоматериала, транслируемого через него по каналу HDMI. Ситуация, когда только что купленный в магазине диск с фильмом вдруг невозможно будет воспроизвести на вашей кинотеатральной системе, должна быть исключена. Конечно, и о востребованной дополнительной функциональности забывать нельзя. К примеру, сегодня очень популярны беспроводные протоколы передачи аудио, которые позволяют воспроизводить на кинотеатральной системе любимые музыкальные композиции прямо с вашего смартфона или планшета без помощи кабелей, или современный AV-ресивер просто обязан интегрироваться в домашнюю компьютерную сеть и воспроизводить музыку не только с сетевых хранилищ и внешних накопителей с интерфейсом USB, но и из стриминговых сервисов в глобальной сети. В части видео, кроме разрешения 4K, основными инновациями сегодняшнего дня, касающиеся качества кодировки и отображения картинки, стала технология HDR и расширенный цветовой охват по стандарту Rec.2020. Расширенный динамический диапазон (High Dynamic Range - HDR) обеспечивает увеличение диапазона яркостей между самыми темными и самым яркими участками кадра, что, в свою очередь, делает картинку субъективно более контрастной и яркой. Видеотракт AV-ресивера Yamaha RX-V483 готов транслировать сигнал не только двух ныне используемых стандартов: HDR10 и HLG (Hybrid Log Gamma) с постоянными метаданными и без них соответственно, но и перспективный формат Dolby Vision с динамическими метаданными. Кроме того, для нового стандарта оптических дисков Ultra HD Blu-ray была разработана своя система защиты авторского контента – новая версия получила индекс HDCP 2.2. Чтобы посмотреть кино с такого диска этой спецификации защиты должны соответствовать все компоненты системы домашнего кинотеатра, через которые передается видеосигнал. Ну и, не забываем, что видеосигнал с разрешением 4K в формате 4:4:4 60 Гц требует высокоскоростных каналов передачи данных, соответствующих спецификациям HDMI версий 2.0 и выше. Всем перечисленным требованиям отвечает любой из четырех входных портов HDMI AV-ресивера Yamaha RX-V483. И пусть сегодня такие возможности каждого входа не будут востребованы (в вашей системе пока может появится лишь один источник такого видео - проигрыватель Ultra HD Blu-ray), уже завтра аналогичные требования могут предъявить новые модели игровых консолей, мультимедийных плееров или спутниковых и кабельных телевизионных ресиверов. Как отмечалось выше, AV-ресивер Yamaha RX-V483 оснащен пятью каналами усиления, поэтому новые форматы окружающего звучания Dolby Atmos, DTS:X и Auro 3D остались вне его зоны внимания - для раскрытия их потенциала необходима хотя бы пара потолочных акустических систем. Если бы ресивер был бы оснащен многоканальным аналоговым выходом, то можно было бы использовать для потолочных колонок внешние усилители, но такого выхода здесь нет. Впрочем, записывать это в существенные недостатки новинки мы не будем, поскольку, как отмечалось выше, дисков с дорожками в формате Dolby Atmos и DTS:X пока совсем не много, а если вы предпочитаете использовать локализованные саундтреки на русском языке, то таких релизов нет вовсе. Кроме встроенного адаптера Bluetooth, позволяющего транслировать музыку как с мобильных гаджетов, так и на портативную акустику или Bluetooth-наушники без помощи проводов, ресивер Yamaha RX-V483 может быть подключен к домашней компьютерной сети, причем не только кабелем через Ethernet, но и без помощи проводов по Wi-Fi. Причем, модель RX-V483 - самая младшая в производственной линейке Yamaha, наделенная сетевым функционалом. Фирменная технология Yamaha MusicCast позволит создать на базе Yamaha RX-V483 беспроводную распределенную аудиосистему мультирум, а Airplay и Wireless Direct дадут возможность напрямую работать с мобильными гаджетами под управлением iOS и Android по Wi-Fi. Новинка отличается широтой спектра поддерживаемых встроенным медиаплеером форматов мультимедийных файлов, которые могут воспроизводиться либо по сети с серверов DLNA, либо с внешних накопителей с интерфейсом USB. Yamaha RX-V483 поддерживает воспроизведение популярного формата FLAC, файлов AIFF и WAV с параметрами вплоть до 24 бит / 192 кГц, а также DSD 2,8 МГц и 5,6 МГц. Кроме того, музыку можно воспроизводить со стриминговых интернет-сервисов Deezer, Pandora, Spotify и TIDAL. Как любой AV-ресивер Yamaha, модель RX-V483 оснащена фирменной системой автоматической калибровки звучания под акустические особенности кинозала YPAO R.S.C. На задней стенке ресивера обращают на себя внимание шесть пар винтовых акустических терминалов - на коммутации явно не экономили, что встречается в бюджетном секторе не часто. В остальном коммутационный арсенал сведен к достаточному минимуму. Кроме четырех входных и одного выходного порта HDMI в наличии три композитных видеовхода и один выход. Аудиокоммутация представлена двумя коаксиальными цифровыми входами и одним оптическим. Также имеются три аналоговых стереовхода на разъемах RCA, сетевой порт Ethernet RJ45 и выход на активный сабвуфер. Звучание домашнего кинотеатра на базе ресивера Yamaha RX-V483 при сопровождении кинофильмов отличается масштабностью и внушительной динамикой, чего никак не ждешь от бюджетного аппарата, пусть даже от одного из законодателей кинотеатральной моды. Ожидаемо для продукции Yamaha, не возникло претензий к пространственной локализации виртуальных источников звука, а мельчайшие детали звукового полотна оставались как на ладони даже в самых энергичных сценах современных блокбастеров. При выборе партнеров для этого ресивера стоит уделить внимание подбору акустики, которая не станет слишком сложной нагрузкой для усилителей. Систему окружающего звучания для Yamaha RX-V483 можно составить из полочных мониторов с мягкими купольными твитерами, дополненных мощным сабвуфером. Доступная модель AV-ресивера, которая не только отвечает самым свежим требованиям к видеотракту, включая поддержку стандартов HDR и Dolby Vision, но и оснащена обширным мультимедийным и сетевым функционалом, в том числе фирменной технологией построения распределенных аудиосистем MusicCast.


[22.07.2017] Samsung выпустила басовитый саундбар MS750 Sound+
Компания Samsung представила саундбар MS750 Sound+, про который можно сказать, что он нашпигован динамиками. В его корпусе установлены 11 громкоговорителей: три всесторонних твитера, два смотрящих вверх твитера и шесть вуферов, причем каждому драйверу полагается свой усилитель. Низкочастотного выхлопа саундбару, по заверениям производителя, хватит для того, чтобы воспроизвести сигнал вплоть до 35 Гц, а искажения снизит специальная технология. При желании к саундбару можно докупить подходящий сабвуфер W700, готовый воспроизводить частоты, начиная от 27 Гц. Саундбар оснащен DSP с функцией пространственного звучания, эмулирующей 5.1-канальную систему. Новинка разработана с оглядкой на последние телевизоры Samsung. Вместе с саундбаром можно приобрести специальное крепление-скобу, с помощью которого MS750 цепляется к нижней части UHD-телевизоров марки Samsung. В такой конфигурации саундбар можно подключить к сетевому выходу телевизора, и он будет обеспечивать питанием и себя, и телевизор, занимая всего одну розетку. Также саундбар оснащен функцией аудиоапскейлинга до 32 бит и сквозным каналом 4K. В США Samsung MS750 Sound+ уже продается по цене 500 долларов.


[21.07.2017] Focal представила линейку кинотеатральной акустики Sib Evo с поддержкой Dolby Atmos
Кинотеатральные системы с поддержкой звука в формате Dolby Atmos становятся все популярнее. Чтобы дополнить классическую кинотеатральную 5.1-систему до Atmos-варианта, достаточно добавить пару колонок, направленных в потолок. Компания Focal как раз выпустила линейку акустики Sib Evo, из которой можно собрать Atmos-аудиосистему. В линейке три позиции: сателлиты Sib Evo, Atmos-акустика Sib Evo Dolby Atmos и сабвуфер Cub Evo. В сателлите Sib Evo установлены 5-дюймовый вуфер с диффузором из материала Polyflex и дюймовый твитер. Заявленный частотный диапазон сателлита — от 65 Гц до 25 кГц. Акустика Sib Evo Dolby Atmos оснащена трехдюймовым широкополосником (направлен в потолок). Корпус акустики увеличен по сравнению с сателлитом для того, чтобы звук был глубже. Сабвуфер оснащен восьмидюймовым динамиком и 200-ваттным усилителем класса D. Его частотный диапазон простирается от 35 Гц. По словам Focal, основные достоинства линейки — малые размеры, легкость инсталляции и доступная стоимость. Так, в США Atmos-комплект Sib Evo в конфигурации 5.1.2 (5 сателлитов, сабвуфер, 2 Atmos-канала и настенные крепления) обойдется в 1 300 долларов, а классический кинотеатральный комплект 5.1 — в 1 000 долларов. Две Atmos-колонки будут стоить 600 долларов, стереосистема из двух сателлитов — 300 долларов, а отдельный сабвуфер — 380 долларов. Стойки продаются отдельно, по 200 долларов за пару. В продажу линейка Focal Sib Evo поступит в августе.



[21.07.2017] Sony выпустила саундбар ST5000 с поддержкой Dolby Atmos
Компания Sony выпустила первый саундбар с поддержкой Dolby Atmos в своем каталоге — ST5000. Устройство было представлено на CES 2017, а сейчас уже продается в США и Европе. Суммарная выходная мощность саундбара составляет 800 Вт с учетом идущего в комплекте беспроводного сабвуфера, динамики сгруппированы по схеме 7.1.2 (два смотрят в потолок). С калибровкой разработчикам помогла Sony Pictures Entertainment. Также саундбар поддерживает Hi-Res. Беспроводные возможности новинки включают в себя поддержку Chromecast и Spotify. Источник сигнала можно подключить к ST5000 и по USB. В США стоимость саундбара Sony ST5000 составляет 1 498 долларов, в Европе — 1 499 евро.



[28.04.2017] KEF LS50 по супер цене!
Только в нашем салоне вы можете приобрести полочную акустику KEF LS50 50th Anniversary по цене 75000 рублей! Спешите! Ограниченная юбилейная серия, потрясающий звук. Приходите и убедитесь сами!



[14.04.2017] Бюджетный Blu-ray-плеер Pioneer BDP-180
В наличии у нас в салоне бюджетный Blu-ray-плеер Pioneer BDP-180 с богатым функционалом. Великолепный звук как в кино, так и в стерео. Поддержка подавляющего большинства современных видео и аудио форматов, включая SACD. Приходите и убедитесь сами!


[14.04.2017] Yamaha RX-A1060 Aventage в нашем салоне
В нашем салоне появилась новинка - AV-ресивер Yamaha RX-A1060 Aventage. Если Вы ищете настоящий звук Dolby Atmos для своего кинотеатра, то это именно то что Вам нужно! Приходите на прослушивание

[14.12.2016] Карманный проигрыватель винила с Bluetooth
Винил с лихвой отыгрывает годы, проведенные в коме — по данным авторитетных западных источников, в этом году по объемам продаж пластинки впервые превзошли цифру. И производители, с готовностью оседлавшие тренд, изощряются. Взгляните на фото: коробочка, что лежит на пластинке — не что иное, как проигрыватель винила, с громкоговорителем, да еще и с Bluetooth. Там же внутри, разумеется, есть и тонарм, и головка с иглой, и фоноплата и даже ЦАП… Напомним: на дворе декабрь, до 1 апреля далеко. Называется эта штука RocBlok. Производитель Pink Donut и разработчик Logan Riley, запустившие соответствующую краудфангинговую компанию на Kickstarter, уверяют, что такой способ извлечения звука из канавок исключает ущерб для пластинки. Работает это так: кладешь брусочек на пластинку, опускаешь рычаг, и тот принимается колесить по кругу. Действительно, зачем крутить диск, если можно крутить проигрыватель? Этакая вертушка наоборот... Резиновые колесики обеспечивают RocBlok мягкий ход. Какая резина — зимняя или летняя — неизвестно, но, надо полагать, нешипованная. С учетом поведения гаджета можно предположить, что звучание его всенаправленное. Но о качестве звука никто не заикается. Ну а вы решились бы доверить этому Hi-Fi-бегунку свой первопресс?

[13.12.2016] Флагманский интегрированный усилитель Audio Analogue
В прошлом, юбилейном для себя году итальянская компания Audio Analogue представила версию первого в своей истории продукта: усилителя Pucсini. В текущем, постюбилейном году за ним последовал интегрированный усилитель Maestro — лидер модельного ряда (модель с таким именем появилась в каталоге бренда в 2001). В устройстве применены высококачественные резисторы (military grade), изготовленные специально для проекта полипропиленовые конденсаторы и выходные терминалы из меди. Вдвое увеличена толщина медных дорожек на печатных платах, переработан источник питания. Сигнальные трассы проложены медным проводом 7N OCC. Особое внимание Audio Analogue уделила отказу от общей отрицательной обратной связи. В правом и левом каналах Maestro Anniversary предусмотрены 600-ваттные силовые трансформаторы и отдельные земляные трассы. Секция предусилителя также построена по принципу «двойное моно». Основные узлы Maestro Anniversary — блок питания, предусилитель и усилитель мощности — смонтированы на отдельных платах, как если б это были три отдельных устройства. Выходная мощность прибора — 150/500 Вт на 8/2 Ом, отношение сигнал/шум — 100 дБ, габариты — 168 х 450 х 550 мм, масса — 31 кг. Предлагаемые цвета — черный и серебристый.

[12.12.2016] Встраиваемые корпусные акустические системы от M&K Sound
Компания M&K Sound обновила модельный ряд встраиваемых акустических систем, оснастив старшие модели точно рассчитанными акустическими коробами. Корпуса флагманских моделей IW300, IW150 и IW950, изготовлены из МДФ толщиной 18 мм и имеют покрытие из полиуретана для использования в помещениях с повышенной влажностью. Целью создания новых моделей M&K Sound является полное соответствие всем акустическим характеристикам корпусных АС, при существенном уменьшении внутреннего объема. Материал, сборка и объем корпуса, все элементы были учтены при проектировании каждой модели в отдельности для соответствия требованиям и заложенным характеристикам. В отличии от других производителей, M&K Sound использует в своих моделях точно такие же динамики и кроссоверы, как и в своих корпусных профессиональных и домашних мониторах, обеспечивая стабильность характеристик во всей зоне прослушивания. Новые колонки значительно облегчают процедуру установки и обслуживания без какого либо ущерба качеству их звучания. Встраиваемый сабвуфер IW28S - это проект, над которым компания работала на протяжении многих лет. В основу были взяты идеи и решения от корпусных сабвуферов серии V и переработаны для использования в скрытых инсталляциях. Конструкция выполнена на базе двух драйверов 200 мм в специально рассчитанном закрытом коробе. Диффузоры изготовлены из прессованной бумаги с высокими внутренними демпфирующими свойствами, обеспечивающими высокую стабильность и минимальные резонансы. Для работы с данным сабвуфером компания M&K Sound выпустила специальный усилитель мощности VA500 (500 ватт). Для обеспечения абсолютной интеграции с любыми сателлитными акустическими системами, VA500 имеет возможность регулировки громкости, включающее фиксированное положение для оптимального уровня, возможность изменения фазы (от 0 до 180 градусов), регулировку частоты среза кроссовера (60 гц- 200 гц) и трехпозиционный регулятор для подстройки с учетом особенностей помещения.

[31.07.2016] Тест беспроводной акустической системы HEOS 5 HS2: вирус мультирума
Армия разного рода устройств для беспроводного воспроизведения музыки разрастается крайне стремительно, так что компактной колоночкой, умеющей играть музыку со смартфона по Bluetooth, сегодня никого не удивишь. Прекрасно это понимая, разработчики Denon решили подойти к вопросу глубже и шире, то есть создать единую систему, способную наполнить добротным звуком жилые пространства самых разных размеров и конфигураций. Сказано — сделано. Линейка беспроводной мультирум-аппаратуры от патриарха японской электроакустики получила название HEOS, и на этот раз мы подробно расскажем об одном из ключевых ее устройств.

Сразу оговоримся, что на тестирование к нам поступила новая модификация HEOS 5 HS2, конструкция которой претерпела весьма серьезные улучшения. Во-первых, появилась поддержка файлов WAV, ALAC, а так же хай-резов FLAC до 24 бит/192 кГц включительно (в грядущих прошивках планируется еще DSD и AIFF). Во-вторых, модуль Bluetooth теперь встроенный, а значит внешний «свисток» не будет больше занимать порт USB. В третьих, HEOS теперь умеет работать по Wi-Fi версии «ac», предполагающей существенное повышение пропускной способности в диапазоне 5 ГГц. Но самое главное в том, что вышеописанные новшества очень скоро распространятся на все спикеры и усилители семейства HEOS, причем покупателям не придется переплачивать за них ни копейки — цены останутся прежними. Компактный, но увесистый блок HEOS 5 HS2 своей формой больше всего напоминает призму, самые большие грани которой обтянуты черной акустически прозрачной тканью. Гриль несъемный, так что увидеть элементы внутренней конструкции не удастся. Остается лишь поверить официальной информации, гласящей, что внутри установлены две пары динамиков твитер + мидбас, каждая из которых отвечает за свой канал в стерео. На них работают четыре импульсных усилителя, а для более эффектной отработки басов в корпусе дополнительно установлен пассивный излучатель. Сами динамики увеличились в размерах до семи дюймов, диффузоры у них не металлические, как может показаться на первый взгляд, а целлюлозные с фирменным многослойным покрытием. Купола пищалок диаметром 1,1 дюйма в отличие от колонок прошлого поколения тоже не алюминиевые: они изготовлены из полиэстера с демпфирующим нитроуретановым покрытием, нагружены на широкий фланец со сложной формой поверхности и вооружены мощными неодимовыми магнитами. Кстати, судя по заводским характеристикам, пищалка способна воспроизводить звук (точнее, ультразвук) вплоть до 32 кГц. Детальные характеристики вроде частотного диапазона или мощности усиления скрыты не менее тщательно, чем драйверы за тканью, так что судить о звучании придется исключительно на основе собственных субъективных ощущений. Однако прежде чем перейти к практической части тестирования, не лишним будет разобраться с целями и задачами, стоящими перед семейством HEOS в целом. Итак, линейка аппаратуры с полным названием HEOS by Denon создана для неутомительного построения мультирумных инсталляций силами самих обитателей жилых пространств. На данный момент в семейство входят четыре разнокалиберные активные беспроводные колонки, которые, имея в виду их функционал, вполне можно было бы назвать музыкальными центрами. Однако раз уж производитель окрестил их «спикерами», так тому и быть.

Помимо этой четверки, под брендом HEOS выпускается экстендер Wi-Fi, комплект из саундбара и сабвуфера, а также беспроводные усилитель и источник линейного сигнала, способные интегрировать в систему классические проводные компоненты. Все устройства взаимодействуют через домашнюю локальную сеть (возможно как проводное, так и беспроводное подключение) и работают под централизованным управлением гаджетов на Android или iOS. Герой сегодняшнего рассказа HEOS 5 HS2 по старшинству занимает вторую строчку после топовой «семерки», которая отличается от него наличием дополнительного басового динамика (единого для обоих каналов), двух пассивных излучателей и гнезда для наушников. В верхней части корпуса колонок имеется удобная полость для переноски, однако использовать ее придется нечасто: питается аппарат только от сети, и просто так его за собой по квартире не потаскаешь. Но может это и к лучшему, поскольку от прикосновений не идеально чистыми руками темная ткань быстро утратит первозданный вид. На задней панели обнаружились разъемы линейного входа, USB, Ethernet и пара миниатюрных кнопок, одна из которых нужна для интеграции в локальную сеть, а вторая — для соединения по Bluetooth. На торцевой плоскости установлены клавиши регулировки громкости и отключения звука. Чтобы разобраться с характером звучания, мы подключили к «пятерке» USB-флэшку с набором тестовых треков. В приложении на смартфоне возник список воспроизведения, обогащенный добытыми из Интернета названиями композиций, альбомов и их обложками, однако сами названия файлов остались скрытыми. Таким образом, три варианта трека «Come Away with Me» Норы Джонс с разными битностями и частотами дискретизации можно было различить только на слух, и, честно говоря, сделать это уверенно не удалось. Причины главным образом в не самом высоком разрешении высокочастотной части тракта и в пространственной картине, ширина и информативность которой сильно ограничены тем обстоятельством, что драйверы левого и правого каналов разнесены не более чем на пару десятков сантиметров. Впрочем, не будем забывать, что перед нами не элемент аудиофильского сетапа, а всего лишь небольшая колонка, которая, скорее всего, получит прописку в детской или на кухне. И в этом ключе безусловно позитивный момент заключается в ее умении без проблем воспроизводить даже файлы FLAC с параметрами 24 бит/192 кГц. Иными словами, коллекцией хайрезов на музыкальном сервере, работающим в связке с «взрослой» стереосистемой, можно будет пользоваться по всему дому безо всяких ограничений. Если же говорить о звуке HEOS 5 нового поколения в целом, то в первую очередь хочется похвалить передачу басов. Отсутствие отдельного низкочастотного драйвера, стоящего на вооружении у старшей модели, делает самую нижнюю часть диапазона достаточно условной, однако благодаря пассивному радиатору, мидбасы звучат на удивление сочно, плотно и быстро. Даже абсолютно басозависимая клубная музыка играет вполне энергично, что мысли о сабвуфере приходят далеко не сразу. Верхний бас временами может даже слегка доминировать над вокальным диапазоном, однако особой проблемы это не составляет, поскольку уровень высоких и низких частот можно подстроить посредством виртуального тембр-блока все в том же мобильном приложении. Кстати, еще одна крайне удобная его фишка — очередь воспроизведения, в которую можно добавлять как отдельные треки (в том числе и прямо с онлайновых сервисов), так целые плейлисты или альбомы. Жаль только, что на самом телефоне отсутствует возможность навигации по папкам с файлами. Это вдвойне странно, поскольку на содержимое подключенной к колонке флешки и на серверные диски данное ограничение не распространяется. Ну а теперь подведем краткие итоги. Чем глубже разбираешься в функционале и исполнительских возможностях HEOS, тем отчетливее понимаешь, что создать такую систему могла только компания калибра Denon с ее огромным опытом построения классической хайфайной аппаратуры. Беспроводным лайфстайлом сейчас балуются все, кому не лень. Но заказать у дизайнеров корпус модной формы, лишить его внешних элементов управления и вставить внутрь DSP для создания «жирного» звука — рецепт для дилетантов. А вот совместить желания и потребности обывателей (в хорошем смысле этого слова) с отлично продуманным инсталляционным функционалом и с привлекательным, но интеллигентным и не пережаренным звуком — задача куда более сложная. И новый HEOS 5 — очень неплохой вариант ее решения. Однако будьте осторожны: после покупки он практически наверняка обзаведется собратьями, быстро распространяющимися по дому вместе с музыкой.

[30.07.2016] Тест акустических систем Tannoy Mercury 7.4: великолепная семерка
Tannoy обновила семейство своих весьма популярных рабочих лошадок Mercury. Прошлое, шестое поколение продержалось на рынке больше десяти лет, что само по себе уже говорит о многом. Ну а раз так, тем интереснее будет исследовать привнесенные нововведения. Для тестирования были выбраны единственные в серии напольные колонки с индексом 7.4. Mercury — наиболее доступная серия в линейке легендарного (и это не маркетинговый штамп) британского бренда. И надо сказать, для своей категории выглядит акустика на редкость солидно. Виниловое покрытие новой серии стало более контрастным и детальным, поэтому отличить его от шпона можно только едва ли не упершись в колонку носом.

Возможные варианты оформления: грецкий орех, светлый или тёмный дуб. Корпуса высотой чуть менее метра покоятся на пластиковых подиумах с шипами, порты фазоинверторов выведены назад, причем каждый корпус вооружен парой труб относительно небольшого диаметра. Клеммы, допускающие подключение по бивайрингу, позолочены. Тему драгметаллов продолжает внутренняя разводка — она выполнена посеребренным проводом из бескислородной меди. По официальной информации, основной целью разработки новых корпусов Mercury стало улучшение нейтральности звука и борьба с резонансами. Задачи, конечно, очевидные, но в рамках данного ценового сегмента реализовать их на сколько-нибудь серьёзном уровне довольно непросто. Однако инженеры Tannoy явно отнеслись к проблеме не формально, например, в критически важных местах конструкции, вроде зон контакта динамиков с корпусом и мест крепления кроссоверов, применяется материал, сделанный по фирменной технологии DMT (Differential Materials Technology). Он позволяет минимизировать искажения и эффективно поглощать вибрации при соединении деталей, изготовленных из разных по жесткости материалов. Для этой же цели СЧ/НЧ-драйверы крепятся теперь не на четырех, а на шести винтах, а в корпусе установлены дополнительные распорки. Сами динамики увеличились в размерах до семи дюймов, диффузоры у них не металлические, как может показаться на первый взгляд, а целлюлозные с фирменным многослойным покрытием. Купола пищалок диаметром 1,1 дюйма в отличие от колонок прошлого поколения тоже не алюминиевые: они изготовлены из полиэстера с демпфирующим нитроуретановым покрытием, нагружены на широкий фланец со сложной формой поверхности и вооружены мощными неодимовыми магнитами. Кстати, судя по заводским характеристикам, пищалка способна воспроизводить звук (точнее, ультразвук) вплоть до 32 кГц.

Расположены драйверы по классической схеме д’Апполито, сигнал для ВЧ-составляющей формируется фильтром третьего порядка, а для мидбасов — второго, частота раздела 2,4 кГц. Акустику данного ценового диапазона достаточно часто называют кинотеатральной даже не вдаваясь в подробности звучания, просто по факту стоимости. Между тем, цифра на ценнике, конечно же, далеко не всегда служит однозначным индикатором специализации колонок. Хотя бы потому, что у изрядно ограниченного в средствах меломана и среднего киномана понятия о хорошем звуке отличаются достаточно сильно, а выбор акустики у тех и у других сосредоточен примерно в одном и том же ценовом сегменте. Однако в новых Mercury 7.4 меломанская и кинотеатральная сущности, на мой взгляд, уживаются гораздо гармоничнее, чем у их предшественников с индексом Vi. Различия ощущаются в первую очередь в динамике: звук «семёрок» действительно напоминает ртуть — он быстр, подвижен и текуч. С увеличением громкости до уровня, на котором приятно смотреть боевичок вроде «Стражей галактики», колонки продолжают выдавать чистый открытый звук без симптомов перегрузки. Достаточно высокое разрешение и открытость среднечастотного диапазона гарантируют естественность вокальных партий и диалогов киногероев плюс построение достаточно детального окружающего пространства — разумеется, при должной поддержке тыловых спикеров. Что касается высоких частот, то переход с алюминиевого купола пищалки на полиэстеровый привел к предсказуемым результатам — верхний диапазон звучит спокойнее и мягче. Данный эффект может оказаться особенно полезен для недорогих систем домашнего кинотеатра. Разумеется, не потому, что там не важны верхние октавы, а потому, что многие ресиверы данного сегмента имеют склонность к достаточно жесткой их подаче. Стоит иметь в виду данный эффект и при подборе усилителя для стереосетапа. Теперь о басах. Они у Mercury 7.4 убедительны, мощны и тонально выверены, однако по динамике несколько уступают средним частотам. Сверхглубоких вибраций вы, разумеется, тоже не ощутите, да и не предполагаются они в данной весовой категории. Ну а в домашнем кино для их получения однозначно принято использовать сабвуфер. Если суммировать все вышеперечисленные особенности, можно догадаться о наличии у колонок жанровых предпочтений, которые и в самом деле обнаружились при прослушивании. Стихия новых Mercury — однозначно драйв и энергетика, а потому рок (любой степени тяжести), поп, диско и большая часть электроники звучат просто отлично. Клубная музыка в основном тоже подаётся очень неплохо, особенно если фонограмма не слишком загружает акустику тяжёлыми глубокими басами. На сложных джазовых композициях или симфонической музыке держать планку системам, конечно, куда труднее, но оно и понятно — чудес, к сожалению, не бывает. С другой стороны, вокальные партии, в том числе и джазовые, звучат на удивление свежо и открыто. В мощном потоке живых эмоций перестаешь обращать внимание и на ограничения в детальности музыкальной сцены, и на особенности тонального баланса, которые, как ни крути, в данном классе дают о себе знать. Напоследок вернемся к классике мирового кинематографа. В «Великолепной семёрке», как и в любом хорошем вестерне, музыка используется не для не эстетского развлечения зрителя, а для создания мощного эмоционального заряда. И с его передачей новые «семёрки» от Tannoy справляются просто отлично.

[30.07.2016] Тест акустических систем Focal Sopra №2: темпераментная внешность и вокальные традиции
Акустика французской компании Focal-JMLab давно и заметно выделяется на общем фоне своими интересными конструкторскими решениями, запоминающимся дизайном, и, конечно же, звуком. Уж что-что, а собственный звуковой стиль и характер у акустики Focal имеется: сформировался давно, менялся со временем и эволюционировал, но не терялся в угоду каким-то общим тенденциям и предпочтениям. Надо заметить, что в России, так уж сложилось исторически, акустика — это в первую очередь английский звук, немецкий, американский, а вот французских колонок многие почему-то побаиваются. А зря: Франция дала миру не одного и не двух производителей с разными подходами к звуку, и нередко с теми сочетаниями, которые сложно найти у других производителей. Линейка Sopra у Focal появилась относительно недавно, став второй по старшинству во всем модельном ряду и заполнив вакуум, имевшийся между старшей линейкой Focal Utopia и линейкой Focal Electra. Признания модель Sopra №2 добилась быстро, получив приз EISA 2015-2016 в категории «High-End-акустика». Далее последовали другие награды и призы, но дело не в них, более того, на время теста лучше вообще обо всем этом забыть и подробно разобраться, что же собой представляет эта модель, в чем ее особенности, каковы звуковые и музыкальные качества.

Также не стоит забывать, что Sopra №2 — первая из появившихся, но не единственная модель в линейке. Кроме нее есть Sopra №1 — двухполосные полочники и Sopra №3 — напольники, отличающиеся большим размером низкочастотных динамиков и корпуса. Наконец, в линейке есть и центральный канал, на случай, если кому-то захочется собрать на базе этой акустики многоканальную систему. По рекомендациям разработчиков Focal, если у вас помещение менее 25 квадратных метров, лучше подойдет Sopra №2, если больше — Sopra №3. По выбору усиления и компонентов акустика линейки Sopra не самая страшная нагрузка для усилителя, поэтому вариантов может быть много, в том числе и ламповых. Внешность у Focal Sopra №2 примечательная. Обтекаемые формы корпуса, излом передней поверхности, отчасти напоминающий конструкции линейки Utopia, плюс к этому — крайне необычный цвет, отличное исполнение и отделка. Доступны следующие варианты: классический черный или белый лак, черный лак со шпонированными орехом боковыми панелями, а также отделка красным или оранжевым лаком. Наши подопытные — как раз в оранжевом лаке (называется такая отделка Electric Orange). По описанию кажется немного странным, но вживую акустика получилась красивой, и подобный цвет ее совершенно не портит, особенно если представить колонки в подходящем интерьере. Внешность темпераментная, но совершенно не попсовая. Изготовлены корпуса, несмотря на сложную форму, очень качественно — у компании Focal свое производство (где, кстати, могут покрасить корпус в любой желаемый цвет под заказ). Подгонка деталей идеальная, качество покрытия тоже. Конструкция акустики достаточно сложная, корпус состоит из нескольких секций. Верхняя часть содержит в себе среднечастотный динамик, в середине располагается полимерный корпус ВЧ-секции с бериллиевым твитером. Низкочастотная секция установлена на массивный стеклянный подиум с выведенным на него под углом фазоинвертором. Основание снабжено регулируемыми опорами, с которыми акустику достаточно удобно перемещать и настраивать по месту. Забегая вперед скажу, что корпус по всем ощущениям очень прилично задемпфирован. При относительно небольших размерах вес каждой колонки — 55 кг.

В конструкции твитера применена интересная система демпфирования — IHL (Infinite Horn Loading). Задняя камера высокочастотника соединена с длинным задемпфированным рупороподобным волноводом, что минимизирует акустическое сопротивление. Твиттер и его волновод расположены в жестком полимерном корпусе-гармошке — именно эта часть задает угол наклона верхнего отдела относительно нижнечастотной секции. Среднечастотник размером 6,5 дюйма (16,5 см) оснащен фирменным многослойным W-диффузором (с целлюлозным наружным слоем), закрепленным на подвесе необычной формы, которая, по словам разработчиков, минимизирует резонансные эффекты и повышает разборчивость. Назвали такой подвес TMD (Tuned Mass Damper), а принцип примерно следующий — добавленная и распределенная неравномерно, но определенным образом масса гасит возникающие резонансы. Сложные профили подвесов встречаются у разных производителей, но не у всех они получаются одинаково хорошо. Собственно, даже в каталоге Focal не каждая модель оснащена TMD, например, в колонках Electra стоят обычные подвесы. Пара 7-дюймовых (18 см) низкочастотных динамиков также оснащены фирменными W-диффузорами и хитрой магнитной системой, получившей название NIC (Neutral Inductance Circuit). Это не активное подмагничивание, как у двух старших моделей линейки Utopia, но все равно схема интереснее обычного магнита. Здесь добавлено в конструкцию Фарадеево кольцо, в итоге система обладает большей стабильностью и менее зависима от конкретного положения катушки в процессе ее перемещений, что идет только на пользу звучанию. Звук объемный и воздушный, с высокой детальностью. Масштаб больше, чем следовало ожидать от не самой большой по размерам акустики. Запись хоть и камерная, но звучание партии контрабаса впечатляет. Бас полновесный, с хорошим объемом, фактурой и проработкой. И он не выпадает из общей картины, ни по соразмерности, ни по динамике. Среднечастотный диапазон открытый и детальный, может быть, чуть светлый. Очень неплохо прорабатывается сцена по ширине и по глубине. Звук не «липнет» к колонкам, но и не кажется раздутым. Ощущения объема, пространства и воздуха присутствуют в должной мере. Подача по характеру и эмоционально-полновесная, и деликатная, и очень точная. Тонкие эмоциональные моменты и переходы отыгрываются с должным вниманием, без упрощения или навязывания какой-то однобокой трактовки. В звуке есть легкая приподнятость, праздничность, открытость и воздушность, но заметной окраски или перекоса тонального баланса нет. Сразу скажу, я боялся возможной яркости или резкости в звуке — в прошлом бериллиевый твиттер некоторых моделей Focal имел подобный характер. Но нет, в минимально акустически обработанном помещении ни резкости, ни чрезмерной яркости я не услышал. Возможно, что-то и проявится, если поместить акустику в «голую бетонную коробку», но только кто, будучи в здравом уме, пойдет на такое. В обычных же условиях я не стану приписывать этой модели ни яркость, ни резкость звучания. Имеющийся характер совершенно не утомляет, наоборот, прослушивание увлекает и затягивает. Видно и слышно, что над новинкой разработчики Focal потрудились изрядно. И результат очевидно хорош. С одной стороны — технологии, сложная конструкция, отменный дизайн и исполнение, но все это не имело бы существенного значения без соответствующего звука. Поэтому главное, что с этим все получилось хорошо: колонки играют полновесно, живо, масштабно и ненавязчиво. Если вы решите строить систему на основе Focal Sopra №2, вам придется внимательно подойти к выбору всего остального — усилителей, источников, питания, кабелей, и помещение желательно подготовить. Акустика такого класса требует уважения. Но результат стоит того.

[29.07.2016] Тест усилителей Parasound P5 и Parasound A21: последствия высокого демпинг-фактора
Компания Parasound одна из немногих, сохранивших с момента основания свою независимость. Устоять перед натиском крупных аудиокорпораций и богатых инвестиционных фондов из Юго-Восточной Азии американский бренд смог благодаря единственной не теряющей ценность валюте — неизменном звуковом почерке, сделавшим Parasound популярным ещё в восьмидесятых. Некоторые вещи в аудио настолько хороши, что их лучше не совершенствовать вообще. Любовь к винтажу, например, появилась не на пустом месте. Почти у каждого производителя есть своя золотая эра, после которой все новые модели неизбежно переходят в категорию «уже не те». Многие компании сталкивались с этой проблемой, попадая после триумфа в своеобразный технологический тупик, а некоторые и вовсе уходили с рынка, не видя дальнейших перспектив развития. Компания Parasound, можно сказать, нашла решение данной проблемы и сохраняет актуальность своей техники на протяжении десятков лет. Секрет вечной молодости удивительно прост и эффективен. Parasound разработала свои усилители в восьмидесятых годах прошлого века для мировых гигантов кино- и аудиоиндустрии. Среди клиентов компании: Lucasfilm, Sony, Pixar, Warner Brothers, Capitol Records, 20th Century Fox, Universal Pictures и другие. Выйдя на розничный рынок, Parasound сохранила профессиональное качество и поставила за свою продукцию сравнительно невысокий ценник, чем снискала заслуженную славу среди аудиофилов и инсталляторов. А теперь внимание — обыкновенная стабильность — главный секрет успеха компании: за годы существования ни в ценовой политике, ни в схемотехнике фирменных усилителей принципиально не изменилось ни-че-го! Однако обновление и расширение модельного ряда Parasound периодически происходит. И это вторая половина большого секрета: все существенные изменения касаются, как правило, дополнительных функций и опций, призванных сделать фирменные усилители еще более удобными и современными. За последние 15 лет, что Parasound позиционирует себя в качестве производителя техники для Hi-Fi систем и домашнего кинотеатра, компания сумела превратить грубоватые профессиональные компоненты в довольно симпатичную домашнюю серию Halo, которую хочется ставить в открытую стойку с аппаратурой и вообще всячески демонстрировать гостям. Предмет сегодняшнего теста — пара стереокомпонентов Parasound Halo, состоящая из предварительного усилителя Р5 и усилителя мощности А21.

Выйдя на розничный рынок, Parasound сохранила профессиональное качество и поставила за свою продукцию сравнительно невысокий ценник, чем снискала заслуженную славу среди аудиофилов и инсталляторов. А теперь внимание — обыкновенная стабильность — главный секрет успеха компании: за годы существования ни в ценовой политике, ни в схемотехнике фирменных усилителей принципиально не изменилось ни-че-го! Однако обновление и расширение модельного ряда Parasound периодически происходит. И это вторая половина большого секрета: все существенные изменения касаются, как правило, дополнительных функций и опций, призванных сделать фирменные усилители еще более удобными и современными. За последние 15 лет, что Parasound позиционирует себя в качестве производителя техники для Hi-Fi систем и домашнего кинотеатра, компания сумела превратить грубоватые профессиональные компоненты в довольно симпатичную домашнюю серию Halo, которую хочется ставить в открытую стойку с аппаратурой и вообще всячески демонстрировать гостям. За долгие годы существования на рынке предусилитель от Parasound эволюционировал в устройство универсальное и всемогущее. Во-первых, у него увеличилось количество каналов. В схему встроено два регулируемых кроссовера, распределяющих сигнал до формата 2.1 или 2.2. Один кроссовер управляет частотой среза и громкостью сабвуфера, а второй отвечает за срез нижних частот в основном сигнале. Таким образом, требования к сабвуферу, предназначенному для использования в системе, сводятся к минимуму. Можно использовать как привычные активные, так экзотические пассивные модели с внешним усилителем мощности, включая профессиональные или даже самодельные блоки, если угодно. Оба кроссовера являются, конечно же, отключаемыми, что позволяет P5 работать в качестве обычного стереофонического устройства. Изюминка конструкции — выведенный на первую панель регулятор громкости сабвуфера у Parasound P5. Не понравилось, как инсталлятор настроил бас? Мало бумкает? Просто подойдите к предусилителю и крутаните ручку громкости сабвуфера. Главное — не забыть, в каком положении она была изначально. Вдруг результат не удовлетворит. Прибавить баса можно и другим, более цивилизованным способом. У Р5 для этого есть отключаемый темброблок. Да-да, те самые ручки НЧ и ВЧ, которые были обязательны в Hi-Fi аппаратуре лет двадцать назад, и которые любой уважающий себя аудиофил считал долгом отключить. В схеме P5 они буквально чудом сохранились и дошли до наших дней. Функция, опять же, отключаемая. Цифровая коммутация, ставшая нормой для современных усилителей, у Parasound P5 реализована в полном объёме. Есть оптический и коаксиальный входы с максимальным качеством входного сигнала 24 бит/192 кГц, а также USB вход с максимальной несущей частотой 96 кГц. Декодированием сигнала занимается чип Burr-Brown PCM1798. Он отличается не только высоким качеством работы и применимостью в профессиональной технике, но еще и наличием балансных выходов. Для Parasound поддержка балансной схемотехники — вопрос принципиальный, поскольку весь фирменный тракт выстраивается именно по этой схеме, и это уже дело принципа. Любители винила тоже не забыты. Предусилитель оснащен фонокорректором, работающим с головками ММ (47кОм) и МС(47 и 100 кОм). Усилитель мощности Parasound A21 выстроен согласно фирменной концепции, заложенной разработчиками ещё в восьмидесятых годах, получившей название Direct Coupled. Смысл её довольно прост: путь сигнала должен быть предельно коротким и не содержать проходных конденсаторов и катушек индуктивности. В традиционной схемотехнике звуковой сигнал пропускают через конденсаторы и катушки индуктивности для того, чтобы отфильтровать потенциально опасные составляющие и стабилизировать работу усилителя. В случае с Parasound эту функцию исполняют специальные схемы, отслеживающие состояние входного сигнала без прямого вмешательства. При необходимости происходит автоматическая корректировка режима работы или выключение усилителя в случае нештатной ситуации. Входной каскад усилителя собран на JFET-транзиторах, а драйверный — на подобранных в пару MOSFET-транзисторах. Оба типа транзисторов являются полевыми, вследствие чего имеют высокое быстродействие и пониженный уровень шумов. На выходе работают шестнадцать штук традиционных биполярных транзисторов с максимальной рабочей частотой 60 МГц и максимальным током 15 А. Такие характеристики обеспечивают солидный запас как по мощности, так и по полосе пропускания, что позволяет получить низкий уровень искажений в рабочем диапазоне нагрузок и частот. Именно поэтому верхнюю границу производитель спокойно сдвинул на отметку 100 кГц.

Микро- и макродинамика — те факторы, без которых музыка не будет казаться достаточно живой и выразительной. И именно в этом комплект Parasound лучше многих конкурентов. Усилитель крайне внимателен к микронюансам и при этом не сдерживает атаку при резком переходе от тишины к оглушительному грохоту. Поэтому особенно волшебно повисают в тишине паузы при прослушивании классики. В плане тонального баланса и разрешающей способности к Parasound нет ровным счетом никаких претензий. Источником сигнала во время теста служил сетевой плеер High End класса Cary DMS-500, который, как и колонки, стоит дороже чем P5 и A21 вместе взятые. По всем законам жанра, для соответствия источнику и акустике, пред и мощник должны быть вдвое дороже, чем компоненты Parasound. Но при прослушивании было совершенно очевидно, что каждый из компонентов системы находится на своём месте и ни в чём не проигрывает остальным. Звуковой тракт получился предельно прозрачным как в информационном плане, так и в плане передачи эмоций. Доставая из записи совершенно немыслимые и ранее незамеченные детали, система не забывала передавать характер записей: в одной жесткость и напор, в другой нежность и бархатистость. При условии использования качественного плеера звучание будет превосходным. Важно, чтобы весь тракт, начиная с источника, был балансным. У компонентов Parasound этот способ подключения однозначно превосходит обычный. Проблем с акустикой быть не должно вне зависимости от её габаритов и характеристик. А21 достаточно силён, чтобы справиться практически с любой акустической системой. В целом, комплект Р5 + А21 получился вполне конкурентоспособен даже на фоне более дорогих систем. Если есть желание сэкономить ещё, можно выбрать акустику поскромнее и заменить усилитель мощности на менее дорогую модель А23.

[29.07.2016] Тест SACD-плеера Denon DCD-2500NE и усилителя Denon PMA-2500NE: между завтра и вчера
Для японской компании, особенно настолько авторитетной, как Denon, традиции важны невероятно. С другой стороны, беспроводные, мультирумные и прочие модные тренды заметно теснят классический хай-фай — тут уж, как говорится, или измениться, или умереть. Гармоничное объединение двух этих миров — дело крайне непростое, но именно на стыке классики и инноваций зачастую рождаются по-настоящему интересные решения. В фирменном описании две тысячи пятисотой серии особо подчеркивается, что для ее создания были приглашены как маститые разработчики с огромным «аналоговым» опытом, так и прогрессивная молодежь. Идея понятна: создать высококлассный Hi-Fi-комплект, созвучный цифровой эпохе. Внешний вид этой пары никак не указывает на принадлежность к ультрасовременным технологиям — и это даже здорово. Гладя на шлифованный алюминий и гармоничное расположение элементов управления в предвкушении момента рождения звука, совершенно не думаешь о технических параметрах. Визуальную солидность подчеркивает немалая масса: плеер весит почти 14 кг, а усилитель — ровно 25. По одним этим цифрам несложно догадаться и о наличии независимых трансформаторов для цифровых и аналоговых цепей, и о поглощающих вибрацию массивных металлических плитах в основании шасси.

Эффективное подавление малейших вибраций обеспечивается конструкцией Master Mechanical Ground Construction, предусматривающей усиление шасси двумя 1,6-мм стальными листами и дополнительную механическую развязку питающих трансформаторов. Сверху корпус защищен двухслойной панелью из стали и меди. Дисковый привод собственной разработки оснащен механизмом с гибридным подавлением вибрации (Advanced S.V.H.), в котором используются вибропоглощающие покрытия и детали из материалов с несовпадающими резонансными характеристиками, заключенные в кожух из 2 мм стали. Центр масс вращающегося блока смещен максимально вниз, опять-таки с целью создавать как можно меньше механических помех.

Длина сигнальных цепей самым тщательным образом минимизирована, а для борьбы с джиттером предусмотрена пара тактовых генераторов, расположенных в непосредственной близости от ЦАП. Они задействованы на разных частотах семплирования, кратных, соответственно, 44,1 и 48 кГц. Цифро-аналоговым преобразованием занимается 32-битный (и по внутренней структуре, и по максимальной разрядности сигнала) чип PCM1795 от Texas Instruments. Он обрабатывает цифровые потоки до 192 кГц включительно, причем для более точного восстановления формы аналогового сигнала применяется последняя версия разработанного Denon алгоритма Advanced AL32 Processing Plus. Как результат его работы слушателям обещают (дословно): улучшение детализации, отсутствие искажений, точную локализацию, выразительность басов и достоверность звучания. Прогрессивная цифровая сущность DCD-2500NE заключается в способности проигрывать не только диски форматов Audio CD и Super Audio CD, но и музыкальные файлы в PCM вплоть до 192 кГц/24 бит, а также DSD 2,8/5,6 МГц. Однако порт USB и цифровые входы, имевшиеся у предшественника DCD-2020, здесь отсутствуют, и музыка может воспроизводиться исключительно с болванок DVD±R/RW, либо с CD-R/RW, если частота дискретизации не превышает 48 кГц. Справедливости ради заметим, что DCD-2020 настолько обширными дисковыми возможностями не обладал, а цифровые входы имеются в новом интегральнике. И еще одна тонкость — звуковой тракт стереофонический, а значит, и SACD-диски с записанной многоканальной дорожкой будут воспроизводиться только в стерео. Интегральник PMA-2500NE воплощает концепцию «Simple & Straight», то есть всё просто и без необязательных элементов на пути сигнала. Построен аппарат по принципу усиления постоянного тока, а оконечная секция каждого канала представляет собой единственный двухтактный каскад на высокоамперных полевых транзисторах (UHC-MOS FET).

Для питания используются два трансформатора (двойное моно с отдельными обмотками для «цифры»). Выпрямители собраны на новых мощных диодах Шоттки, которые отличаются от обычных низким падением напряжения при прямом включении и крайне малым временем восстановления, благодаря чему достигается заметное снижение уровня помех в аналоговых источниках питания. Чтобы система защиты выходного каскада не ухудшала динамические показатели, решено было отказаться от контроля по току, заменив его мониторингом температуры выходных транзисторов с минимальным временем реакции. В результате пиковый рабочий ток может достигать 110 А, а демпинг-фактор превышает 700 для диапазона 20 Гц – 20 кГц. К тому же высокоскоростная температурная компенсация стабилизирует токи покоя, что положительно сказывается на ясности звучания. Как и в DCD-2500NE, для подавления вибраций здесь используется конструкция Direct Mechanical Ground Construction, а для борьбы с шумами и наводками электроника смонтирована на шести независимых платах. По той же причине для индикации используется небольшая OLED-панель, и она, в отличие от электролюминисцентных дисплеев, не вызывает почти никаких наводок. Итак, на смену достаточно широко известным у нас Hi-Fi-аппаратам Denon серии 2020 пришло новое поколение, и его отличительная черта — наличие продвинутого ЦАПа в усилителе с довольно-таки экзотическим способом воспроизведения музыкальных файлов на SACD-плеере. Есть ли логика в отсутствии функционала DAC на дисковом источнике? Возможно, особенно в том случае, если вы приобретаете целиковый комплект из плеера и усилителя. Интегральник при этом становится как бы аудиофильской заменой ресивера, терминируя все стереосигналы от цифровых и аналоговых источников. Высококлассный дисковый плеер в данном случае фактически избавляется от побочных и довольно ограниченных цифровых функций.

[29.07.2016] Тест компактной акустики Focal Dome Flax Sattelite: купольная жизнь
Миниатюрные сателлиты Focal Dome Flax имеют довольно обманчивую внешность. Выглядят они очень по-французски — стильно и необычно, подобно дорогой дизайнерской игрушке. Поэтому предупреждаем сразу: не пытайтесь оценить потенциал Focal Dome Flax по внешнему виду. На деле всё гораздо интереснее и сложнее. Dome — это ещё одна линейка компактных сателлитов от Focal, развивающаяся параллельно Bird в иной дизайнерской концепции. Модель Dome со словом Flax в названии — это второе поколение линейки, вышедшее сравнительно недавно. Поклонники Focal наверняка уже заметили знакомое слово и поняли, о какой именно модификации идёт речь. В первом поколении Dome СЧ/НЧ динамики имели диффузор из синтетического материала Polyglass, во втором же разработчики использовали излучатели даже не на один, а на два класса выше. В настоящий момент динамики с диффузорами Flax используются в предтоповой линейке, стоящей в разы дороже, чем самый сложный и богатый комплект домашнего кинотеатра на базе Dome. Сами по себе маленькие сателлиты не играют, и это понятно. «Как есть» их можно использовать разве что в роли настольной акустики рядом с монитором компьютера, а в обычной жизни это всегда лишь часть системы. Серия Dome комплектуется одним из двух сабвуферов. Один входит в официальную линейку Dome и полностью соответствует названию (Dome — англ., купол). Он выполнен в виде вертикального цилиндра, переходящего в верхней части в сферический купол. Сабвуфер оснащен усилителем BASH мощностью 100 Вт и 8-дюймовым драйвером в фазоинверторном оформлении. И драйвер, и фазоинвертор направлены в пол. Подключение сабвуфера осуществляется посредством низкоуровневого LFE входа. Второй сабвуфер, в паре с которым предлагаются сателлиты Dome, носит название Sub Air и исполнен в ином дизайне. Это плоская прямоугольная конструкция по размерам и пропорциям похожая на системный блок ПК. Его основное отличие — увеличенная мощность усилителя, 150 Вт и самое главное — беспроводное подключение к системе. В серии также есть фирменные аксессуары. Для свободной установки сателлитов предлагаются напольные стойки. Кроме того, весьма необычные аксессуары представляет собой фирменные кабели: под маркой Dome предлагаются четырехметровые акустические соединители и пятиметровый RCA для подключения сабвуфера. Характер звучания Focal Dome Flax открытый, лёгкий, с ненавязчивой и предельно естественной подачей. Весь воспроизводимый диапазон богат тембрами и тонкими оттенками звука. Система очень выразительна и музыкальна! Главное — не перестараться с сабвуфером, чтобы не задавить всю эту красоту тяжёлым басом. Высокий класс качества излучателей дал ожидаемо высокое разрешение, с хорошей передачей «воздуха» и детализированным воспроизведением чисто записанных «аудиофильских» релизов. В то же время в звучании Focal нет излишнего эстетства или утончённости, они могут звучать ярко, агрессивно, энергично, напористо — всё зависит от выбранной музыки. Настоятельно рекомендуем послушать французскую музыку, ZAZ или Mylene Farmer — это особое удовольствие.

На этом комплектацию серии Dome можно было бы закончить, но традиционный способ размещения акустики в доме уже давно вышел за рамки классических свободно стоящих колонок и сателлитов. Всё чаще пользователи хотят сделать так, чтобы музыка в доме звучала, а акустики видно не было. Поэтому Focal расширила серию Dome встраиваемыми моделями. Они имеют аналогичную оригинальным конструкцию и могут комплектоваться круглыми, либо прямоугольными грилями.


[18.06.2016] KEF V300 - мощный для тонких
Аудиосистема KEF V300 представляет собой законченное решение и нуждается лишь в цифровом источнике звука, на роль которого идеально подойдет современный плоский телевизор с выходом HDMI. Целевая аудитория для системы KEF V300 – владельцы ультратонких TV-панелей и люди, желающие чтобы их аудиосистема занимала минимум места. Фактически V300 состоит из небольшого электронного блока, включающего ЦАП и усилитель, в нагрузку к которому идут знакомые по Т-серии сателлиты – модели Т301. Особенности: законченное решение «все в одном»; толщина АС всего лишь 3,5 см – отлично сочетаются с современными плоскими TV; применение традиционных динамиков (не NXT); установка на настенные кронштейны или напольные подставки Selecta-mount; управление с пульта ДУ телевизора. Небольшую коробку электронного модуля можно легко спрятать в любом удобном месте: за телевизором, на стене или же без затей поставить на полку. Устройство оснащено цифровыми входами HDMI и Toslink, имеет аналоговые выходы на сабвуфер и сателлиты. В модуль встроен усилитель D-класса мощностью 2х50 Вт и звуковой процессор с двумя программами оптимизации баса в зависимости от местоположения колонок: у стены или на удалении от нее. Специалисты KEF продумали самое разное размещение сателлитов, снабдив их соответствующими аксессуарами. В комплекте V300 идут настенные кронштейны специальной конструкции, удерживающие колонки вплотную к стене, алюминиевые подставки служат для установки сателлитов на полках. Есть еще высокие напольные стойки (покупаются отдельно), оснащенные технологией Selecta-mount – встроенная в опору цепь кроссовера автоматически оптимизирует баланс звучания сателлитов, отставленных от стен.

[18.06.2016] HDMI 2.0 и HDCP 2.2 в AV-компонентах Primare
Шведская компания Primare, в начале лета, начнет серийное производство AV-ресиверов SPA23 и AV-процессоров SP33, оснащенных новой платой коммутации видеосигнала 4KVM (4K Video Module). В конструкции платы используются микросхемы Silicon Image SiI 9575/9678/9679, которые поддерживают прием, передачу и коммутацию сигнала по протоколу HDMI 2.0 с поддержкой HDCP 2.2. Новая плата 4KVM позволяет AV-устройствам Primare работать с источниками 4К-сигнала, такими, как Ultra HD Blu-ray проигрыватели, а также устройства для стриминга видео из сети Интернет, поддерживающие вывод сигнала в формате 4К с частотой до 60 кадров/секунду (24/25/30Гц - 4:4:4, 50/60 Гц - 4:2:0). Дополнительным преимуществом новой платы стало увеличение количества HDMI-входов. Теперь AV-компоненты Primare будут иметь 6 HDMI-входов и 2 выхода. Одним из пунктов фирменной концепции Primare является производство компонентов, которые будут служить своему владельцу много лет. Именно поэтому плата 4KVM может устанавливаться не только в новые компоненты, но и использоваться для апгрейда ранее выпущенных устройств – AV-ресиверов SPA22, SPA23 и AV процессоров SP32, SP33 предыдущих версий (с платами HDVM), не имеющих поддержки 4К. Перечисленные аппараты могут оснащаться платами 4KVM и получить полную совместимость с HDMI 2.0 / HDCP 2.2. Апгрейд ранее выпущенных устройств производится за дополнительную плату, стоимость же новых версий ресивера SPA23 и процессора SP33, оснащенных 4KVM на заводе, не изменится по сравнению с предыдущими версиями. Выпустив плату 4KVM, Primare может предложить эстетически привлекательные продукты, оснащенные самыми передовыми технологиями и позволяющие построить небольшие домашние кинотеатры, соответствующие современным требованиям. Компоненты Primare – оптимальный выбор для тех, кому важно не только высочайшее качество звука и видео, но и дизайн компонентов.

[18.06.2016] Широкие возможности ЦАПа Arcam irDAC II
Arcam запускает в продажу в России компактный ЦАП irDAC второго поколения. Модель построена на базе референсного чипа ESS Sabre (ES9016K2M), по сравнению с первой версией добавился усилитель для наушников, встроенный Bluetooth-приемник (с поддержкой кодека Apt-X) и поддержка потока DSD128. Новинка имеет два оптических, два коаксиальных входа, а также разъем USB для подключения к ПК (может принимать сигнал с частотой до 384 кГц). Имеются и две пары выходов: регулируемая (встроен регулятор громкости) и с фиксированным уровнем. Выходной каскад для наушников позаимствован у флагманского усилителя A49 и способен раскачать наушники с очень широким диапазоном сопротивлений: от 30 до 600 Ом. irDAC II комплектуется пультом ДУ, который может не только управлять самим устройством, но и воспроизведением файлов с компьютера.

[27.05.2016] KEF - глоток Атмоса в королевстве стерео
Компания KEF в этом году решила шокировать консервативную аудиофильскую общественность, посетившую мюнхенскую выставку High End Show 2016, и представила масштабную кинотеатральную инсталляцию формата Dolby Atmos 7.2.4. "При чем же здесь High End?" - задастся вопросом пытливый читатель. На него у компании KEF, естественно, был предусмотрен ответ. Дело в том, что акустика KEF R-Series, использованная в данной системе, подходит не только для многоканальных саундтреков к кинофильмам, но и прекрасно справляется с воспроизведением музыки разных жанров. Богатство и натуральность тембров, динамика, а, главное, точное и масштабное построение сцены позволяют говорить об акустике KEF, как об универсальном решении и для стерео и для современных 3D-форматов, обеспечивающих эффект максимального погружения в действие кинофильма.

[27.05.2016] Pro-Ject The Classic – классика всегда в цене!
У компании Pro-Ject Audio Systems 25 летний юбилей, вроде бы не круглая цифра, но производитель проигрывателей виниловых дисков решил отметить ее весьма достойно, выпустив на рынок The Classic. Проигрыватель винила TheClassic имеет в точности такую же конструкцию, как и те вертушки, которые производились в конце 70-х годов (Thorens 166, Heybrook, Ariston, Pink, Linn и другая классика). Единственное изменение конструкции состоит в подвеске субшасси, благодаря чему «The Classic» проще в размещении. Также проигрыватель получил высококлассный тонарм, и в целом Pro-Ject удалось создать модель, в которой модный ретро-дизайн сочетается с новыми технологиями и материалами для повышения качества звука и удобства пользования. Двухскоростной проигрыватель The Classic с ручным управлением обладает простой и надежной конструкцией и обеспечивает звук высокого качества. Для максимально эффективной виброразвязки различных конструктивных элементов проигрывателя в нем используются демпферы из термо-пластичных эластомеров (TPE). В отличие от большинства современных проигрывателей, TheClassic имеет шасси-раму, изготовленную из натурального дерева, и субшасси на подвеске, которая представляет собой шесть шариков из TPE, уложенных в специальные ячейки в основании. Массивный опорный диск проигрывателя, изготовленный с высокой точностью из специального алюминиевого сплава, свободен от резонансов, которые обычно имеют литые диски, и дополнительно демпфирован с помощью TPE. Внутренний диск и подшипник в данной модели такие же, как и в проигрывателях серии Debut, однако они изготавливаются с более высокой точностью (до 10 раз, или 0,005%). ПроигрывательThe Classic оснащен принципиально новым 9-дюймовым тонармом, в котором отражен 25-летний опыт создания техники высочайшего уровня компании Pro-Ject Audio Systems. Трубка тонарма изготовлена из углеволокна и алюминия: первый компонент обеспечивает высокую жесткость, а второй - оптимальное демпфирование. Опорный подшипник карданного типа выполняется с прецизионной точностью и позволяет осуществить ввод соединительного кабеля в средней части трубки, благодаря чему перемещение тонарма становится более свободным. Противовес снабжен TPE-демпфером, который на 50 процентов снижает амплитуду резонансных колебаний, наводимых на звукосниматель. В проигрывателе имеются настройки тонарма и звукоснимателя по углу азимута и вертикальному углу (VTA), что является уникальным для моделей данной ценовой категории, и существенно упрощает подбор подходящего картриджа. Также Pro-Ject The Classic снабжен регулируемыми по высоте демпфированными опорами. Проигрыватель комплектуется высококлассным фирменным соединительным кабелем Connect it E и пылезащитной крышкой.

[27.05.2016] Тест сетевого универсального проигрывателя Primare NP30
С появлением цифрового контента, не привязанного к формату носителя, компании, работающие в сегменте классического Hi-Fi и High End, оказались перед непростым выбором: отстаивать традиционные ценности, превознося CD и винил, или обеспечить обширную интеграцию с компьютерами, гаджетами и домашними серверами. Primare всегда были новаторами и перфекционистами, поэтому успешное освоение шведами нового направления в аудио было лишь вопросом времени. Устройство Primare NP30 было бы неверно обозначить простой формулировкой «сетевой плеер», поскольку его функциональность выходит далеко за пределы воспроизведения аудиофайлов с компьютера, умного гаджета или NAS. Он также имеет функцию прямого воспроизведения файлов с USB-накопителя, а ещё является полнофункциональным ЦАП с тремя оптическими, одним коаксиальным и одним USB входами. А ещё NP30 работает с интернет-радио. Этот далеко не аудиофильский способ получения контента в ежедневной эксплуатации бывает весьма удобен и востребован. На момент теста был доступен сервис интернет-радио работающий на базе vTuner, а на High End выставке в Мюнхене была анонсирована поддержка сервиса Tidal. Для быстрого подключения к мобильным гаджетам без установки приложений NP30 можно дополнительно оснастить Bluetooth модулем. Благодаря поддержке кодека AptX, качество будет максимально возможным для данного способа передачи данных. Всё вышеназванное в сочетании с имеющейся в плеере возможностью регулировки громкости позволяет собрать высококачественную и многофункциональную аудиосистему, используя лишь NP30 и активную акустику. К слову, устройство имеет помимо обычных ещё и балансные выходы, гарантирующие совместимость не только с High End системами, но и с активными профессиональными мониторами. Инженеры Primare изменили бы себе, если бы не сделали все, чтобы сделать свой сетевой плеер максимально качественным, поэтому в NP30 использованы лучшие фирменные разработки и самые передовые технические решения. Разделение цепей питания — это эффективный способ минимизации шумов и искажений, который Primare применяет очень давно. В NP30 используется девять отдельных блоков питания - три для цифровой части и шесть для аналоговой. Функция USB-ЦАП реализуется с помощью высококачественного чипа XMOS, обеспечивающего асинхронную (фактически — безджиттерную) передачу данных с ПК. И даже порт LAN, получающий аудиоданные с сетевых серверов, оборудован схожей технологией с асинхронным режимом работы для минимизации джиттера. Преобразованием цифрового сигнала в аналоговый занимается чип PCM1792 от BurrBrown в сочетании с апсемплером SRC4392, преобразующим любой цифровой поток в формат максимального поддерживаемого качества 24бит/192кГц. А если пользователь решит использовать внешний ЦАП, то можно будет использовать коаксиальный выход плеера. Инсталляторов и системных интеграторов явно порадует наличие порта RS232, а также наборы входов/выходов ИК и триггерного сигналов. С такой подготовкой можно синхронизировать включение и выключение устройств в стойке с аппаратурой, а также встроить сетевой плеер в систему «умного дома» любой сложности. Универсальный пульт ДУ, входящий в комплект любых компонентов Primare совместим и с NP30, но если вы планируете использовать сетевой плеер по прямому назначению, куда более актуальным ДУ станет смартфон или планшет с установленным на нём фирменным приложением. В ситуациях, когда NP30 работает непосредственно с файлами, список поддерживающихся форматов выглядит следующим образом: WAV, FLAC, AIFF, ALAC, MP3, WMA, OGG, AAC. Соединение с сетевыми музыкальными серверами происходит по протоколу UPnP, причём плеер является равноправным участником сети и полностью совместим со сторонней UPnP и DLNA инфраструктурой. Например, им можно управлять с помощью любого UPnP/DLNA приложения как рендерером.

[16.04.2016] Новая услуга нашего салона
В нашем салоне в связи с кризисной ситуацией на рынке появилась новая услуга. Мы не только делаем проекты домашних кинотеатров, разводку систем мультирум и комнаты для наслаждения стерео звуком, но также готовы грамотно произвести работы по звукоизоляционным работам, звукопоглащения согласно расчетам и отделочным работам по дизайн-проектам, либо без него. При этом цены вас приятно удивят. По очень разумным ценам.

 

 

 

 

ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ |  БРЕНДЫ | ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР |  ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ  | СТАТЬИ   | НАШИ РАБОТЫ  | ЦЕНЫ | ВИДЕО | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |  ДЕМО-ЗАЛ | ДИЗАЙНЕРАМ  | КОНТАКТЫ
 
Карты Visa Electron   Карты Visa   Карты Mastercard   Карты Maestro

Hi-End Салон «ГАРМОНИЯ» г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 25
тел. +7(863)256-31-71

    Яндекс.Метрика